Рискам.net
Как мы собрали более 2 000 заявок на участие в бесплатном Московском городском фестивале здоровья и безопасности в парке "Сокольники",
по цене ~ 25 руб. за заявку
Год работы - 2018
~ 25 руб. ст-ть 1 заявки
Собрано > 2 000 заявок
КОМПАНИЯ
Впервые в Москве проходил Фестиваль здоровья и безопасности, который наглядно представил, как важно привлечь каждого человека к вопросам формирования и развития культуры безопасности, а также какие возможности и решения в области обеспечения условий охраны труда демонстрирует Москва!
задача
Заказчик обратился к нам с задачей - привлечь как можно больше участников на фестиваль из социальных сетей, в рамках заданного бюджета
В ходе общения с заказчиком и постановки целей, мы пришли к простой и правильной модели привлечения людей на фестиваль - вручение каждому желающему бесплатных билетов на мероприятие, посредством указания e-mail адреса на одностраничном сайте, созданном на конструкторе "Tilda"
что мы сделали для достижения результатов ?
Создали простой одностраничный сайт на конструкторе - Tilda
Основная цель посетителей на сайте - оставить свой e-mail адрес и получить на него 3 бесплатных билета на фестиваль
Разработали баннеры для рекламы в Instagram и Facebook
Несколько вариантов баннеров и видео на каждый сегмент аудитории (мамочки, спортсмены, студенты и пр.), отдельно на ленту и истории
Настроили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Реклама была направленна на несколько разных сегментов аудитории. Каждая кампания разделялась на плейсменты и имела разные цели и способы оптимизации
Полученные заявки передавали заказчику для дальнейшей e-mail рассылки
Всего было собрано за месяц более 2 000 заявок. Лучше всего себя показал сегмент - студенты и мамочки. По ним было максимальное число заявок с минимальной ценой (до 20 руб./ед.)
Результаты работы
Заявки
Более 2 000 заявок на участие в Московском городском фестивале
Расходы на рекламу
Расходы на рекламу составили ~ 52 000 руб.
Стоимость заявки ~ 25 руб.
Участники фестиваля
Всего фестиваль посетило более 4 000 человек за все 4 дня работы
ИТОГ
Заказчик остался доволен нашей работой и был приятно удивлен низкой стоимостью заявок на участие в фестивале. Правильная концепция привлечения посетителей помогла многим посетить действительно полезное мероприятие в Москве
Хотите, сделаем вам еще лучше?