Mosutilit.ru
Увеличение количества заявок до 30 в день в нишу скупки и утилизации бытовой техники в Москве и снижение стоимости заявки до с 700 руб. до 300 руб.
Период работы
2016 - 2017
Привлечено более
5000 заявок
Вывели бизнес в ТОП-3
по Москве в этой ниши
КОМПАНИЯ
Компания «МосУтилит+» скупает и вывозит бытовую технику, электронику, холодильники, стиральные машины, плиты, ноутбуки, телефоны и др. по самым высоким ценам в Москве.
Является одним из лидеров этой ниши в данном регионе.
Что было у заказчика до нас?
1
Реклама
Настроена единственная реклама в системе Яндекс Директ на "Поиске", которая давала ежедневно по 3-5 заявок с ценой 700-800 руб. за заявку.
2
Сайт
Низкоконверсионный сайт, с устаревшим дизайном и плохим юзабилити. Конверсия с рекламы находилась в районе 1-2%
3
Аналитика
Отсутствовала какая-либо аналитика. Полное отсутствие понимания происходящего в цифрах и определения точек роста.
4
Отдел продаж
В данном случае отдел продаж выступал в роли отдела скупки. Нужно было убедить клиента сдать технику за минимальную сумму. Менеджеры плохо справлялись с данной задачей.
Клиент понимал, что в его бизнесе что-то не ладное и нужна помощь.
Основной поток заявок на скупку и утилизацию приходился с раздачи листовок и размещения рекламы на досках объявлений (авито, юла, из рук в руки и т.п.).
Компания развивалась очень медленно, уровень интернет-маркетинга оставлял желать лучшего.
Нужно было больше заявок с интернет рекламы, по меньшей цене за заявку.

ЗАДАЧА ДЛЯ НАС
Наши результаты работы
В ходе работы мы реализовали следующее:
Сайт
Повысили конверсию сайта до 5%, путем внедрения доработок и правок
Заявки
Увеличили количество обращений до 30 в день и сократили их стоимость до 300 руб.
Отдел продаж
Внедрили CRM и скрипты для менеджеров. Изменили систему мотивации. Общая конверсия менеджеров выросла с 10% до 30%
Аналитика
Внедрили аналитику Яндекс Метрика, Google Analytics. Подключили сквозную аналитику Roistat
Реклама
Разработали и внедрили на постоянной основе контекстную рекламу в Яндекс и Google
ТОП-3
Вывели бизнес клиента в ТОП-3 по Москве в этой нише
Что помогло нам добиться таких результатов?
Конкурентный анализ
Анализ сайта
Семантическое ядро
Яндекс Директ
И еще много других вещей...
Провели полный конкурентный анализ в контекстной рекламе
Выявили сильных конкурентов, их преимущества и недостатки. Смогли разработать уникальное торговое предложение (УТП), сделать сильную и рентабельную рекламу, а также пересмотрели ценовой диапазон компенсаций за выкупаемую технику
Сделали полный анализ сайта
На основании аудита сайта выявили ряд замечаний и проблем, прямо влияющих на конверсию сайта (CV1). После аудита реализовали все правки и подняли конверсию с 1-2% до 5%
Собрали семантическое ядро
Собрали отдельное ядро для SEO продвижения сайта и отдельной для контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. Охватили максимально возможное количество запросов
Разработали и внедрили рекламу в Яндекс Директ
Запустили рекламу на скупку и утилизацию бытовой техники. Первоначально цена заявки была около 500-550 руб. После оптимизации пришли к цене - 300 руб.
О которых мы бы вам с радостью рассказали, но вам будет скучно =)
ИТОГ
За 1 год работы у нас получилось вывести бизнес клиента с ТОП-10 по Москве в ТОП-3, среди конкурентов. Заказчик остался доволен от работы с нами.
Сотрудничаем на других проектах с ним далее.
Хотите, сделаем вам еще лучше?