Kinohouse.me
Как мы увеличили поток заявок в уникальную нишу антикинотеатра в Москве и подняли выручку компании на 20%
Период работы 2016 - 2017
Рост выручки на 20%
Компания открыла вторую
точку в Москве
КОМПАНИЯ
Антикинотеатр "КиноХауз" - это сеть антикинотеатров в Москве, в которой уже более 10 залов на любой вкус и размер. Здесь посетители могут отпраздновать день рождения, посмотреть фильмы с друзьями или устроить романтическое свидание своей второй половинке.
Что было до работы с нами?
Заявки
Незначительное количество заявок с интернет рекламы, которые едва ли окупались, в основном за счет контекстной рекламы по брендовым запросам
Аналитика
У компании присутствовала как базовая аналитика (Яндекс Метрика/Google Analytics), так и сквозная аналитика (Roistat), но все данные находились в хаосе и постоянно путались
Социальные сети
Отсутствие какой-либо активности в социальных сетях, что было недопустимо в уникальной нише
Необходимо было упорядочить данные с систем аналитики, отладить интернет рекламу и привлечь новых посетителей в заведение, аналогов которого нет (уникальная ниша)
Наши результаты работы
Реклама
Разработали новую контекстную рекламу в Яндекс и Google. Внедрили качественную систему Ремаркетинга и Ретаргетинга (в том числе в социальных сетях). Начали привлекать клиентов из социальных сетей. Активировали e-mail рассылки
Аналитика
Отладили учет данных в специальных таблицах и CRM системе (Bitrix24). Внедрили формы отчетности по трафику/заявкам/продажам/выручке
Сайт
Протестировали несколько гипотез по увеличению конверсии сайта. Как итог - рост конверсии с 3% до 5%
Продажи
Ввели контроль сотрудников отдела продаж: записи разговора, скорость обработки заявок, премии и штрафы. Итоговая конверсия лучших менеджеров отдела продаж достигала 65%
Что помогло нам добиться таких результатов?
Отчеты компании
E-mail маркетинг
Контент план
И еще много других вещей...
Внедрили отчеты со всех источников
Сделали единый отчет, в которых учитывались данные: отдела продаж, систем аналитики, CRM системы, сайта, рекламы по сравнению с предыдущим месяцем
Внедрили систему e-mail рассылок (Unisender)
Отладили несколько вариантов рассылок: прямые, триггерные и акционные письма. Позже, появилась возможность сегментировать рассылки при помощи CRM системы
Создали контент план для социальных сетей
Добавили рубрики для постов, внедряли конкурсы и розыгрыши призов для увеличения активности и вовлеченности подписчиков
О которых мы бы вам с радостью рассказали, но вам будет скучно =)
ИТОГ
За 6 месяцев работы мы сумели увеличить выручку компании на 20%, привлечь более 1500 новых клиентов в заведение и помогли отладить внутренние процессы в компании.
Заказчик остался доволен от работы с нами.
Хотите, сделаем вам еще лучше?