hr-um.ru
Как мы собрали полный зал HR директоров и руководителей (или 120 проданных билетов на HR Workshop в Москве)
Год работы - 2018
350 000 руб. прибыли
от продажи билетов
Стоимость одного билета
на воркшоп ~ 2900 руб.
КОМПАНИЯ
HRum — информационное пространство для HR и бизнеса.
HRum представляет уникальный практический формат — авторы кейсов поделятся внедренными прибыльными HR-решениями, которые каждый участник сможет применить к своему бизнесу. Эксперты и лидеры мнений рассказывают о ведущих мировых и российских трендах в области управления персоналом.
задача
Заказчик обратился к нам со сложной и срочной задачей - продать 120 билетов на Воркшоп в Москве для HR руководителей и директоров. Самая сложность задачи была в сроках - до Воркшопа оставалось менее 4-х недель
что мы сделали для достижения результатов ?
Разработали одностраничный сайт на конструкторе сайтов "Tilda"
Сделали уникальный и простой дизайн, описали все выгоды участия в Воркшопе с акцентом на нашу целевую аудиторию (HR руководители и директора)

Посмотреть полный сайт можно тут -
Сайт Воркшопа
Настроили таргетированную рекламу в социальных сетях - Вконтакте и Facebook
С помощью узких настроек таргетинга реклама показывалась только по выбранным нами сегментам аудитории (сегменты собрали через парсер аудиторий - Таргет Хантер).

А еще мы не забыли про тех, кто по каким-то причинам не решился с первого раза купить билет :)
Подключили аналитику - Яндекс Метрика, Google Analytics и Пиксели (ВК/FB)
В аналитике настроили цели и сегменты аудитории для ретаргетинга.

Также подключили пиксели социальных сетей для сбора аудитории и ее масштабирования
Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google
Собрали семантику (около 500 ключевых фраз), запустили рекламные кампании: Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг и Ремаркетинг.

Также, сделали рекламу по текущей базе контактов из CRM системы клиента (база e-mail адресов, боле 10 000) и внедрили Look-a-like рекламу
Результаты работы
Продажи
120 из 120 билетов было продано на Воркшоп, с ценой 2 500 руб. Общая прибыль ~ 350 000 руб.
Отличные связи
Мероприятие посетили HR руководители и директора крупных компаний: Lamoda, Yandex, HH.ru и пр.
Заключенные договора
После Воркшопа, некоторые участники заключили договора на основной продукт заказчика - подбор ТОП персонала (средний чек - более 250 000 руб.)
ИТОГ
Поставленная задача была выполнена в полном объеме. А самое главное - мероприятие окупилось, т.к. общие затраты составили ~ 150 000 руб. (хотя цели окупаемости не было, важно было собрать аудиторию для последующей презентации продукта и его продажи). Заказчик остался доволен от работы с нами
Хотите, сделаем вам еще лучше?