Betshop.su
Как мы отладили интернет-маркетинг в компании по продаже бытовой техники в Москве и помогли увеличить выручку с 2 до 5 млн. руб. в месяц
Период работы
2016 - 2017
Рост выручки за счет
интернет-маркетинга
с 2 млн. до 5 млн. в месяц
Открыто 2 новых магазина
в Москве
КОМПАНИЯ
Компания "Betshop" занимается продажей бытовой техники в Москве и Московской области. На рынке с 2012 года. За это время компания сумела найти самых надежных поставщиков и готова ответить качеством и низкой ценой перед своими покупателями.
Что было у заказчика до нас?
1
Реклама
Настроена единственная реклама в системе Яндекс Директ и Google Adwords, которая давала ежедневно по 7-10 заявок с ценой 900-1000 руб. за заявку.
2
Сайт
Низкоконверсионный сайт, с устаревшим дизайном и плохим юзабилити. Конверсия с рекламы находилась в районе 1%.
3
Аналитика
Отсутствовала какая-либо аналитика. Полное отсутствие понимания происходящего в цифрах и определения точек роста.
4
Отдел продаж
Постоянная текучка кадров из-за неправильно выстроенной модели работы и мотивации. Менеджеры были не заинтересованы продавать много и дорого.
Основной поток продаж приходился на доски объявлений (авито, юла, из рук в руки и пр.). Но в связи с ростом количества техники на складе требовалось увеличение заявок и продаж. Контекстная реклама не окупалась, а значит надо было срочно выявлять причины и устранять неполадки.
ЗАДАЧА ДЛЯ НАС
Наши результаты работы
В ходе работы мы реализовали следующее:
Сайт
Повысили конверсию сайта до 3%, путем внедрения доработок и правок, выявленных в ходе работы
Заявки
Увеличили количество обращений до 90 в день и сократили их стоимость до 150-200 руб.
Отдел продаж
Внедрили CRM и скрипты для менеджеров. Изменили систему мотивации. Менеджеры стали активно продавать на крупные чеки. Снизилась текучка кадров
Аналитика
Внедрили аналитику Яндекс Метрика, Google Analytics. Подключили сквозную аналитику Roistat. Добавили формы отчетности для менеджеров
Реклама
Разработали новую контекстную рекламу в Яндекс и Google. Увеличили рекламные бюджеты. Внедрили функцию ретаргетинга во всех рекламных каналах
Деньги
Увеличили выручку компании с 2 до 5 млн. в месяц. Открыли 2 новых магазина в Москве
Что помогло нам добиться таких результатов?
Целевая аудитория
План работ
Аудит отдела продаж
И еще много других вещей...
Выявили целевую аудиторию и составили её портрет
Фокусировка на целевой аудитории помогла нам не распылять рекламный бюджет на те каналы, где её практически нет. Мы увеличили вложения средств в те места, где она преобладает
Составили план работ для каждого ключевого сотрудника компании
Также, в плане стояли и наши работы, чтобы клиент понимал на каком этапе мы находимся в тот или иной отрезок времени
Провели аудит отдела продаж, прослушав записи переговоров с клиентами
Смогли выявить самых ленивых менеджеров и тех, с кем еще можно было работать. Внедрили систему контроля и отчетность, на основании полученных данных. А также, провели базовое обучение технике продаж
О которых мы бы вам с радостью рассказали, но вам будет скучно =)
ИТОГ
За 1 год работы у нас получилось поднять выручку компании с 2 до 5 млн. руб. в месяц и открыть 2 новых магазина в Москве.
Заказчик остался доволен от работы с нами.
Хотите, сделаем вам еще лучше?