Airpods.house
Привлечение трафика из контекстной рекламы с ценой заявки ~ 200 руб. Ниша - люксовая реплика известных на весь мир наушников "Airpods"
Год работы - 2018
CPO 1 заказа ~ 200 руб.
Количество заявок с сайта -
более 30 в день
КОМПАНИЯ
Интернет-магазин Airpods.house – это магазин люксовой копии известных на весь мир наушников Apple Airpods. Отличительной особенностью является низкая цена и высокое качество, с предоставлением гарантии на товар.
Что было до работы с нами?
600 руб.
Стоимость оформленного
заказа через сайт с действующей рекламы
3%
Конверсия одностраничного сайта
>25
Конкурентов в регионе Москва и Московская область
30%-35%
Конверсия отдела продаж в реальные доставки
Заказчику было тяжело развивать данное направление, при стоимости заказа в 600 руб. и повышенной конкуренции в регионе. Необходимо было снизить стоимость заявки (CPL) в 2 раза, до 300 руб. и увеличить количество с 15 заявок до 30 в день (наш KPI)
Наши результаты работы
Заявки с сайта
Разработали эффективную контекстную рекламу в Яндекс и Google. Снизили стоимость заявки с 600 руб. до 250 руб. Через 2 месяца работы - до 200 руб.
Аналитика трафика
Анализировали трафик с таких систем, как: Google Analytics, Яндекс Метрика, Roistat. Отключали неэффективные площадки, добавляли минус-фразы и корректировали ставки на протяжении всей работы
Доработка сайта
Доработали важные информационные блоки на сайте, подключили виджет обратного звонка и внедрили подарок при покупке. Увеличили конверсию сайта с 3% до 8%
Продажи
Проработали скрипт для отдела продаж и помогли с подбором операторов в call-центр. Увеличили конверсию отдела продаж с 30% до 50%
Что помогло нам добиться таких результатов?
Сайт
Реклама
Рекламные баннеры
Аналитика Roistat
И еще много других вещей...
Повышение конверсии сайта
Доработка сайта помогла нам повысить конверсию с 3% до 8%, в следствии чего заявки стали выходить в разы дешевле, а значит и продажи
Контекстная реклама
Собрали максимально возможную семантику (до 2000 ключевых фраз). Разработали эффективную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Подключили рекламу в сетях.
Стоимость заявки снизилась в 2 раза после 1 месяца работы, дальше - еще больше
Дизайн баннеров
Разработали индивидуальный дизайн баннеров для рекламы, которых не было ни у одного конкурента. Яркие, сочные, твои :)
Сквозная аналитика Roistat
Подключили сквозную аналитику и коллтрекинг, для определения эффективности рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации рекламного бюджета
О которых мы бы вам с радостью рассказали, но вам будет скучно =)
ИТОГ
Спустя 3 месяца работы мы смогли снизить стоимость заявки до 200 руб., а их количество увеличить до 30 в день. План был перевыполнен, выручка компании выросла и заказчик начал увеличивать штат курьеров и операторов call-центра.
Заказчик остался доволен от работы с нами
Хотите, сделаем вам еще лучше?